MAPED RUS (МАПЕД РУС)

Рейтинг компании: 12345 4.39 (Оценило: 105 человек)
Статистика (374.5 канцпоинтов)
ФРАНЦУЗСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ  Канцтовары французской компании MAPED продаются более чем в 100 странах мира. Покупатели уверены, что всегда найдут с Maped высокое качество, интересный дизайн, продуманные эргономические свойства .  Яркий ассортимент для творчества, школьные канцелярские принадлежности, стильные и надежные офисные товары - вот лишь небольшой список ТОП-категорий, которые сделают ваш бизнес ярким, прибыльным и запоминающимся! ООО Мапед Рус является представительством MAPED в России. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярской продукции по всей территории РФ через дистрибьюторскую сеть. http://maped.com.ru B2B портал для тех, кто уже работает с ТМ Мапед напрямую или через дистрибьютора, а также для тех, кто только рассматривает сотрудничество с известным канцелярским брендом. Регистрируйтесь на портале и знакомьтесь со всеми возможностями для развития вашего бизнеса вместе с Maped! Будем рады ответить на вопросы о возможностях работы B2B портала. Официальный сайт российского представительства: maped.one
katalog_2020_MAPED.pdf
Размер: 44,72 Мб; от 2020 Фев 14 11:00

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
197376 ул. Профессора Попова, 23, Литер В, пом/комн 3Н/36, офис №102А (посмотреть на карте)
Телефон: +7 (812) 932-59-37
Сайт: maped.com.ru www.maped.one www.maped.kanzoboz.ru
Внутренний сайт: maped.kanzoboz.ru
Email:
Новости компании
Новость от 12 декабря 2020
Чернографитные карандаши Energy
Иногда достаточно лишь пары слов, чтобы зарядиться энергией, найти мотивацию или просто поднять себе настроение. Именно эту мысль мы взяли в основу для создания нового дизайна пластиковых чернографитных карандашей Black Peps от Maped. В психологии цвет имеет значение, поэтому расцветка корпуса активно дополняет смысл фразы, которая написана на карандаше. Например, Фиолетовый –
Новость от 11 декабря 2020
Текстовыделители Fluo Peps Glitter
Сильных сторон у Maped очень много, и текстовыделители – одна из них J ! Почему наши текстовыделители такие популярные? Яркие и насыщенные цвета Широкая палитра Эргономичная форма Колпачок плотно защелкивается и надёжно крепится Привлекательное ценовое позиционирование. Например, для классического текстовыделителя Fluo Peps Classic РРЦ составляет 61,80
Статьи компании
Статья от 9 марта 2021
Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»
Нынешняя ситуация диктует рынку и его игрокам необходимость менять стандартный подход к ведению бизнеса и искать новые пути развития. О том, как для бренда MAPED прошел 2020 год, и о планах российского представительства рассказал Николя Финк, генеральный директор компании «МАПЕД РУС».
Статья от 30 октября 2019
Встречайте новое поколение цветных карандашей
MAPED – это по-прежнему семейная компания, основанная в 1947 году. Сейчас группой управляет уже третье поколение владельцев, Антуан и Роман Лакруа, братья. Я могу заверить, что управленческий процесс построен с учетом не только краткосрочной, но и долгосрочной стратегии развития, в том числе и Российского филиала, а решения принимаются взвешенно и быстро. Компания обладает высокой финансовой стабильностью, не зависит от внешнего влияния в своем развитии, а это, как вы понимаете, позволяет как филиалам, так и дистрибьюторам по всему миру быть уверенными в будущем торговой марки MAPED.
Статья от 13 сентября 2019
Акция от Maped и Grizzly!
Все лето новосибирцы делали покупки по акции ″Maped и Grizzly дарят подарки″, которая действовала в сети канцелярских магазинов ″Академия школы″ и «Канцелярский дом″. Финалом акции стал яркий праздник с подарков от генеральных спонсоров, который состоялся 8 сентября.
Фотогалереи компании

Nicolas FINCK
Nicolas FINCK

 
9 марта 2021 Посмотреть все статьи компании

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Нынешняя ситуация диктует рынку и его игрокам необходимость менять стандартный подход к ведению бизнеса и искать новые пути развития. О том, как для бренда MAPED прошел 2020 год, и о планах российского представительства рассказал Николя Финк, генеральный директор компании «МАПЕД РУС».

Господин Финк, чем Вам запомнился 2020 год?

Как говорят, «такой год одним шампанским не проводишь». Всё, что случилось, было неожиданным, и всем участникам рынка, всем компаниям и потребителям, пришлось адаптироваться к новым реалиям. Поставить перед компанией новые задачи, адекватные текущему моменту, была вынуждена и группа компаний MAPED. В соответствии с этими задачами мы разработали программу поддержки бренда в России и выполняем ее, несмотря на сложное внешнеэкономическое и внешнеполитическое окружение.

Мы признательны всем партнерам, работающим с MAPED, за проявленный оптимизм и лояльность к нашему бренду. Благодаря слаженной работе с партнерами, выверенной товарной матрице, пополнившейся в этом году яркими новинками, благодаря усилиям по поддержанию стабильной ценовой политики в условиях нестабильного валютного курса мы встретили новый год, достигнув намеченных цифр. В сезон мы представили рынку дополнительный маркетинговый инструмент — креативную развивающую игру от MAPED «Мемо Крок-Крок», которая понравилась и детям, и взрослым. А наши новинки — пластиковые карандаши с добавленными функциями, о которых мы говорили в начале года, — быстро нашли своих покупателей и радовали отличными показателями те компании, которые быстро включили их в свой ассортимент.

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Что позволяет MAPED активно и успешно развиваться?

Факторами успеха я считаю нашу стабильную дистрибуционную модель, базирующуюся на ограниченном количестве прямых контрактов, и в то же время нашу поддержку всех игроков рынка, покупающих товары MAPED.

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Чтобы сделать наше сотрудничество еще более эффективным, мы в прошлом году запустили новый проект — b2b-портал MAPED, о котором подробно рассказывали читателям KanzOboz.ru в начале осени. Этот современный инструмент направлен на предоставление полной информации обо всех товарах MAPED, а их в России на сегодня около 600 наименований. Все игроки рынка, зарегистрировавшись на этом портале, могут с легкостью и удовольствием пользоваться всей маркетинговой и логистической информацией, следить за анонсами, задавать вопросы, в любой момент самостоятельно использовать всю библиотеку изображений и видеоматериалов. В планы на 2021 год заложено развитие этого современного инструмента, который поможет в работе всем — и тем, кто давно знает и любит MAPED, и тем, кто только включает наши товары в свой ассортимент.

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»

Чего ждете от 2021 года?

Начавшаяся в мире и в России вакцинация от коронавируса дает надежду на определенную стабилизацию ситуации и возвращение покупателей в магазины. MAPED, как всегда, готов дополнить полки российской канцелярской розницы яркими акцентами и интересными инновациями.

Мы продолжим развитие отлично зарекомендовавших себя серий, например MONSTERS: карандаши 24 цветов уже поступили в продажу в декабре. А в первом квартале 2021 года встречайте в рознице уже знакомые и, кстати, разлетевшиеся в несколько дней креативные точилки этой же серии и интересное пополнение нашего ассортимента — ластики и фломастеры c эмоциональными героями.

В 2021 году мы представим рынку порядка тридцати новинок. Среди них хочется обратить особое внимание на расширение игровой серии точилок CROC-CROC — это точилки с уже знакомой покупателям идеей, но в компактном исполнении CROCCROC EASY. Также мы расширяем линейки популярных текстовыделителей MAPED: миниформатные текстовыделители с «монстрическим» дизайном порадуют наших покупателей в ближайшее время.

Мы уверены, что новый год подарит всем радость и благополучие. Положительные эмоции — важный залог здоровья! От себя лично и от команды MAPED желаю здоровья и счастья каждому читателю KanzOboz.LIFE, нашим покупателям и, конечно, нашим уважаемым партнерам!

Николя Финк (MAPED): «Рынку пришлось адаптироваться к новым реалиям»


Оцените статью: 12345 0 (Оценило: 0 человек)


Предыдущая статья    Все статьи компании (17)

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Каталог товаров

Maped ULTIMATE Ножницы 13 см, эргономичные, двойные мягкие ручки, сверхпрочные - лезвия...
Maped TATOO SOFT Ножницы 21 см, с декоративным покрытием, с обрезиненными ручками,...
Maped EXPERT Степлер профессиональный металлический, на 2-60 листов, скобы 23/10, с...