MAPED RUS (МАПЕД РУС)

Рейтинг компании: 12345 4.39 (Оценило: 105 человек)
Статистика (955.48 канцпоинтов)
Производитель и разработчик широкого ассортимента инновационной канцелярии для школы, офиса и творчества.
MAPED_cata2018_light.pdf
Размер: 10,80 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
MAPED_cata2018_main.pdf
Размер: 22,52 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
prays_MAPED_yanv2017_kantsoboz.xls
Размер: 542,00 Кб; от 2017 Фев 27 15:34

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
197376 Профессора Попова 23 (посмотреть на карте)
Телефон: +7 (812) 932-59-37
Сайт: www.maped.one www.maped.kanzoboz.ru
Внутренний сайт: maped.kanzoboz.ru
Email:
Новости компании
Новость от 7 марта 2018
60 дней. 26 городов. 12000 километров.
MAPED тизер 2018
Новость от 15 декабря 2017
Новый веб-сайт MAPED RUS
Теперь рассмотреть гениальные товары MAPED еще проще!
Статьи компании
Статья от 1 апреля 2019
Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»
Тонкое понимание бизнеса, умение ждать и анализировать, глубокое знание маркетинга, неравнодушие к собственному продукту, аккуратность и грамотный расчёт, проникновение в желания своих потребителей, постоянный поиск нового, инвестиции в дизайн и материалы, клиентоориентированность, инновационный и творческий подход во всех делах — это всё MAPED. По крайней мере, такие ощущения оставила у нас беседа с Николя Финком, генеральным директором MAPED RUS.
Статья от 18 декабря 2018
Николя Финк (MAPED RUS): «Рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Николя Финка, генерального директора MAPED RUS.
Статья от 10 октября 2018
Николя Финк (MAPED RUS): «Главный секрет — страсть, с которой мы создаем канцелярию»
Французская компания MAPED уже не раз отличалась креативным подходом к продвижению товаров на российском рынке, но кажется в этот раз компания превзошла себя. MAPED-тур — самая масштабная, продолжительная, познавательная и эффективная маркетинговая акция завершилась пару месяцев назад. Партнёры из 27 городов России вживую ознакомились с продукцией компании. Как удается делать столь уникальные вещи, а также о секретах производства, яркого дизайна и новых продуктах мы беседуем с Николя Финком, генеральным директором компании MAPED RUS.
Фотогалереи компании

Руслан Томилин
Руслан Томилин

 
1 апреля 2019 Посмотреть все статьи компании

Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»

Николя Финк (MAPED RUS)

Тонкое понимание бизнеса, умение ждать и анализировать, глубокое знание маркетинга, неравнодушие к собственному продукту, аккуратность и грамотный расчёт, проникновение в желания своих потребителей, постоянный поиск нового, инвестиции в дизайн и материалы, клиентоориентированность, инновационный и творческий подход во всех делах — это всё MAPED. По крайней мере, такие ощущения оставила у нас беседа с Николя Финком, генеральным директором MAPED RUS. 

На рынке еще продолжают вспоминать MAPED-вояж 2018. Что готовите в этом году?

Акция действительно произвела фурор, и не только в России. Мы даже получили премию за выдающуюся идею из Франции.

Конечно, у нас есть кое-что особенное и в этом году. Будем готовы поделиться с рынком новыми идеями в мае.

Многие продукты MAPED сильно похожи на детскую игрушку. Так получается случайно или в продукт закладывается идея игрушки изначально?

Конечно же, всё, что касается дизайна, случайно не происходит. Мы ориентируемся в первую очередь на ожидания маленьких пользователей, и тщательно прислушиваемся к фокус-группам. «Игрушечность» — это не панацея, и не следует её использовать повсеместно, но вместе с тем, при удачном воплощении, она выгодно оттеняет достоинства продукта.

Вы обещали выход в сегмент «Игр, игрушек и хобби» — что происходит в этом направлении?

Это направление стартовало уже во многих филиалах компании MAPED в других странах. Здесь, в России, мы также работаем над выходом в данный сегмент. Есть определенные технические моменты, например, связанные с сертификацией, которые занимают время. Будем рады обсудить перспективы сотрудничества по этому направлению с любыми заинтересованными компаниями.

Коммуникации с потребителем в сети интернет сегодня важны как никогда. Насколько вы довольны развитием (и главное откликом аудитории) своих интернет-площадок в соцсетях?

Считаю вовлеченность пользователей на всех наших площадках в социальных сетях стабильно большой. На данный момент, набрана достаточная масса и хорошая узнаваемость бренда. Цель была — добиться, чтобы потребитель мог везде найти информацию о бренде и продуктах, и далее легко с нами связаться. Цель достигнута. Мы получаем большое количество откликов и, спешу подчеркнуть, очень благодарны всем неравнодушным пользователям! В дальнейшем не планируется гнаться за существенным ростом внешних показателей. Тем более, что состав комьюнити социальных сетей меняется, как и отношение общества к ним. Вы слышали, что открыто заявляют некоторые гуру из сферы IT — якобы время соцсетей прошло. Вместе с тем, молодежь подрастает, новые технологии быстро развиваются, рождаются новые тренды, которые мы, конечно, отслеживаем. И, соответственно, уже сейчас закладываем будущие точки роста в интернете.

Есть ли у вас видение стратегического развития в интернет-пространстве?

Я не уверен, что канцелярские товары являются наиболее перспективной группой для онлайн B2C продаж. В настоящий момент, мировые интернет-продажи находятся на уровне приблизительно 2% от всего рынка. В США, где традиционно продажи через интернет занимают очень сильные позиции, доля онлайн продаж в канцелярских товарах до сих пор составляет не более 5%.

Некоторые игроки на российском интернет-поле, видя у себя существенный рост направления «канцелярия», надеются быстро захватить долю рынка, продавая с минимальной наценкой. Например, так пытается делать Ozon. На мой взгляд, такой подход приводит только к разрушению массы добавленной стоимости и создает хаос в сознании потребителя. Бренд MAPED такие методы продаж не поощряет никаким образом. Мы уверены, что подобная политика не может выжить без поддержки держателей бренда.

Разделяете ли вы информационные потоки о бренде на «для родителей» и «для детей»?

Сегодня наша активность в социальных сетях более таргетирована на родителей, чем на детей. Вместе с тем, мы успешно продолжаем сотрудничество с парками «Кидбург». Это уникальная платформа, где коммуникация с брендом происходит наравне — и с детьми, и с родителями. Но, конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом —есть свежие идеи, как, не теряя контакта со взрослыми, больше привлечь интерес детей. Скажем так, в рамках наших новых идей по продвижению и коммуникациям, детская аудитория будет стоять на первом месте.

В продолжение предыдущего вопроса о продвижении. Какую помощь (советы, консультации, схемы, торговое оборудование) вы сегодня гарантируете розничному магазину? Или это его проблемы.

Мы продолжаем работать над нашим инструментом поддержки B2B, реализованном на базе интернет-платформы www.maped.one. Здесь ретейлеры получат доступ ко множеству инструментов, призванных помочь в организации продаж и ежедневной работы. Начиная от полновесного описания товара, советов по работе с ним, и заканчивая рекомендациями по ценообразованию для конечных покупателей

Сотрудничество с российским производителем рюкзаков Grizzly — это эксперимент? Каковы его результаты?

Это не эксперимент, это часть долговременной стратегии по сотрудничеству с компаниями со смежных рынков. Мы довольны партнёрством с Grizzly, и планируем дальнейшее усиление этого направления. Достаточно сказать, что некоторые федеральные игроки уже выразили интерес в совместных промо с участием нашей коллаборации.

Ваш взгляд на новый сезон оптимистичен или скорее осторожен? Какие подводные камни ожидаете?

Скажем так, взгляд настороженный, но plein d’espoir — «полный надежды». С одной стороны, мы, разумеется, видим, что потребительские возможности не растут, а инфляционный и налоговый пресс возрастает. Но и в этой ситуации достаточно потребителей, которые не отказывают себе в покупке качественных товаров нашего ценового сегмента, в том числе в канцелярии. И эти потребители приносят в магазины свои деньги. Поэтому рынок должен быть готов удовлетворить этот спрос. И хорошо, что бренд Maped может в этом помочь — ретейлеру и конечному потребителю. А значит незыблемые вещи остаются — многие люди придут в магазины за качественными и интересными товарами Maped.

Ваши пожелания текущим и новым клиентам.

MAPED зарекомендовал себя как стабильный бренд и надежный партнёр. Я искренне благодарю всех партнеров за отличную работу с брендом в 2018 году. В 2019 году желаю всем самого лучшего во всех аспектах жизни. Что касается бизнеса, то мы по-прежнему будем поддерживать клиентов инновационным и творческим подходом ко всем предлагаемым инструментам — хорошо себя зарекомендовавшими и, конечно, новыми.

KANZOBOZ.LIFE, 2019

  

Михаил Панкратов, сеть магазинов «Папирус», «Канцмагия» (Мурманск)

— Продукция бренда MAPED привлекает своей надежностью и доступной ценой. Ответы менеджеров компании на наши предложения и отзывы радуют своей оперативностью. Сотрудничество с компанией было и остается для нас приятным диалогом.

Нашим покупателям особенно нравятся товары для творчества и школы: наборы фломастеров и цветных карандашей, ластики и точилки, линейки и циркули, привлекающие ярким и узнаваемым дизайном. Покупатели, которые приобрели продукцию бренда MAPED, как правило, возвращаются за новыми покупками.

Желаем компании сохранять качество предлагаемой продукции, продолжать развиваться, радовать торговых представителей и покупателей различными акциями.

  

Юрий Гаврилов, «Канцлер» (Шахты)

— MAPED — надежная и солидная компания. Отмечу несколько характеристик их продукции: высокое качество, отсутствие брака, дизайн. Что касается команды, наш менеджер Александр Петров — настоящий профессионал, с ним легко работать, во многом наш стремительный «взлёт» в продажах MAPED — это его заслуга.

В наших продажах самой популярной группой товаров является «Рисование». Бесспорный лидер в ней — цветные карандаши.

В нашей сети продукция MAPED продается с 2010 года, за это время покупатели уверенно выбирают продукты MAPED, как не крути, качество проверено временем.

Я рад и горжусь таким поставщиком, желаю не останавливаться на достигнутом, расти и развиваться вместе.

  

Акоб Акобян, «Эдера+» (Сочи)

— С компанией MAPED мы сотрудничаем с 2015 года. За четыре года плодотворного сотрудничества, можем отметить несколько факторов влияющих на ежегодный рост продаж MAPED в наших магазинах — это клиентоориентированность, отличная маркетинговая поддержка, оригинальность и высокое качество продукции, яркий и красивый дизайн, профессионализм представителя компании Александра Петрова. Все вышеперечисленные факторы в 2018 году позволили увеличить продажи MAPED по отношению к 2017 году почти на 15%.

Наибольшей популярностью у покупателей пользуется спросом продукция из категорий: «Рисование», «Циркули», «Точилки». Продавцам очень нравится работать с продукцией из-за отличного качества, удобства в использовании. Если покупателям нужны карандаши, циркули или точилки, то первым делом предлагаем MAPED.

Нашу любовь к бренду разделяют и наши покупатели, делая повторные покупки, а также, рекомендуя его своим близким и друзьям.

Нам очень нравится работать с компанией MAPED RUS и людьми, работающими в ней. Желаем им процветания, новых ярких новинок и совместного достижения успеха!



Оцените статью: 12345 3.75 (Оценило: 16 человек)


Предыдущая статья    Все статьи компании (14)

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Каталог товаров

Maped ERGOLOGIC Степлер настольный эргономичный, на 25 листов, скобы 24/6 и 26/6, с...
Maped COLOR'PEPS Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный...
Maped DUO-GOM Ластик большой каучуковый, сделано во Франции, 2 шт