MAPED RUS (МАПЕД РУС)

Рейтинг компании: 12345 4.39 (Оценило: 105 человек)
Статистика (3008.15 канцпоинтов)
Производитель и разработчик широкого ассортимента инновационной канцелярии для школы, офиса и творчества.
MAPED_cata2018_light.pdf
Размер: 10,80 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
MAPED_cata2018_main.pdf
Размер: 22,52 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
prays_MAPED_yanv2017_kantsoboz.xls
Размер: 542,00 Кб; от 2017 Фев 27 15:34

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
197376 Профессора Попова 23 (посмотреть на карте)
Телефон: +7 (812) 932-59-37
Сайт: www.maped.one www.maped.kanzoboz.ru
Внутренний сайт: maped.kanzoboz.ru
Email:
Новости компании
Новость от 7 марта 2018
60 дней. 26 городов. 12000 километров.
MAPED тизер 2018
Новость от 15 декабря 2017
Новый веб-сайт MAPED RUS
Теперь рассмотреть гениальные товары MAPED еще проще!
Статьи компании
Статья от 30 октября 2019
Встречайте новое поколение цветных карандашей
MAPED – это по-прежнему семейная компания, основанная в 1947 году. Сейчас группой управляет уже третье поколение владельцев, Антуан и Роман Лакруа, братья. Я могу заверить, что управленческий процесс построен с учетом не только краткосрочной, но и долгосрочной стратегии развития, в том числе и Российского филиала, а решения принимаются взвешенно и быстро. Компания обладает высокой финансовой стабильностью, не зависит от внешнего влияния в своем развитии, а это, как вы понимаете, позволяет как филиалам, так и дистрибьюторам по всему миру быть уверенными в будущем торговой марки MAPED.
Статья от 13 сентября 2019
Акция от Maped и Grizzly!
Все лето новосибирцы делали покупки по акции ″Maped и Grizzly дарят подарки″, которая действовала в сети канцелярских магазинов ″Академия школы″ и «Канцелярский дом″. Финалом акции стал яркий праздник с подарков от генеральных спонсоров, который состоялся 8 сентября.
Статья от 1 апреля 2019
Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»
Тонкое понимание бизнеса, умение ждать и анализировать, глубокое знание маркетинга, неравнодушие к собственному продукту, аккуратность и грамотный расчёт, проникновение в желания своих потребителей, постоянный поиск нового, инвестиции в дизайн и материалы, клиентоориентированность, инновационный и творческий подход во всех делах — это всё MAPED. По крайней мере, такие ощущения оставила у нас беседа с Николя Финком, генеральным директором MAPED RUS.
Фотогалереи компании

Руслан Томилин
Руслан Томилин

 
18 декабря 2018 Посмотреть все статьи компании

Николя Финк (MAPED RUS): «Рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях»

Николя Финк, генеральный директор MAPED RUS

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Николя Финка, генерального директора MAPED RUS.

Назовите самые значимые события уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, какие разочаровали?

Пожалуй, это, конечно же, наша акция MAPED truck, запуск сайта maped.one и получение премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018».

«А сожалеем, пожалуй, об одном – наша дискуссия о копиях, которую мы инициировали на выставке «Скрепка» в 2017 году, не оказала серьезного влияния на рынок. Пока! Впрочем, значимого воздействия на наш бизнес подделки не оказывают, хотя мы и по-прежнему считаем поднятый вопрос важным для российского потребителя.»

Охарактеризуйте сегодняшнюю ситуацию в нашем бизнесе?

После 2017 года, когда казалось, что рынок уменьшается, этот год был более стабилен. По мне, так произошло в большей степени благодаря корректировке предложения, а не росту спроса. Многие игроки вернули в свой ассортимент позиции более высокого ценового уровня.

Какие группы товаров (или категории) в вашем ассортименте показали неожиданный рост?

У нас это определенно категория «Рисование». Рост составил 35% в штуках. Спасибо удачной комбинации наших b2b и b2c акций. Акция в категории «Рисование» в первом квартале, грамотное продвижение бренда и продуктов в Кидбургах и в сети интернет. Будем продолжать!

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Я часто путешествую по России. И счастлив видеть, что каждый магазин, который сделал ставку на наш бренд и придерживается взвешенной ценовой политики на полках — получает отличные результаты. В 2019 году мы продолжим помогать нашим покупателям убеждаться в том, что MAPED — правильный выбор, сбалансированное предложение и по обороту и по маржинальности.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Мы видим сегодня тренд, что рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях. Со своей стороны, государство этому тоже способствует. Будем надеяться, что вместе с дополнительными инструментами, которые мы предложим, каждый почувствует позитивные результаты.

Беседовал Олег Сафронов



Оцените статью: 12345 4.13 (Оценило: 15 человек)


Предыдущая статья    Все статьи компании (16)    Следующая статья

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Каталог товаров

Maped GREENLOGIC Степлер карманный пластиковый экологичный, на 15 листов, скобы №10, с...
Maped ZENOA Степлер настольный пластиковый полупрозрачный с настольной подставкой,...
Maped START SOFT Ножницы 17 см, с прорезиненными ручками, симметричные