MAPED RUS (МАПЕД РУС)

Рейтинг компании: 12345 4.39 (Оценило: 105 человек)
Статистика (1207.07 канцпоинтов)
Производитель и разработчик широкого ассортимента инновационной канцелярии для школы, офиса и творчества.
MAPED_cata2018_light.pdf
Размер: 10,80 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
MAPED_cata2018_main.pdf
Размер: 22,52 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
prays_MAPED_yanv2017_kantsoboz.xls
Размер: 542,00 Кб; от 2017 Фев 27 15:34

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
197376 Профессора Попова 23 (посмотреть на карте)
Телефон: +7 (812) 932-59-37
Сайт: www.maped.one www.maped.kanzoboz.ru
Внутренний сайт: maped.kanzoboz.ru
Email:
Новости компании
Новость от 7 марта 2018
60 дней. 26 городов. 12000 километров.
MAPED тизер 2018
Новость от 15 декабря 2017
Новый веб-сайт MAPED RUS
Теперь рассмотреть гениальные товары MAPED еще проще!
Статьи компании
Статья от 10 октября 2018
Николя Финк (MAPED RUS): «Главный секрет — страсть, с которой мы создаем канцелярию»
Французская компания MAPED уже не раз отличалась креативным подходом к продвижению товаров на российском рынке, но кажется в этот раз компания превзошла себя. MAPED-тур — самая масштабная, продолжительная, познавательная и эффективная маркетинговая акция завершилась пару месяцев назад. Партнёры из 27 городов России вживую ознакомились с продукцией компании. Как удается делать столь уникальные вещи, а также о секретах производства, яркого дизайна и новых продуктах мы беседуем с Николя Финком, генеральным директором компании MAPED RUS.
Статья от 4 мая 2018
MAPED тур - экватор
Экспо-трак от компании MAPED уже проехал половину из 12 000 намеченных километров, больше месяца партнеры компании, в разных городах России, знакомились с продукцией MAPED, впереди еще 12 городов, а мы, уже сейчас, находясь на экваторе этой уникальной маркетинговой акции, решили оценить ее эффективность, пообщаться с организаторами и узнать мнение партнеров, которые уже посетили передвижную выставку компании.
Статья от 25 марта 2018
Николя Финк (MAPED RUS): «Работая с брендом вы зарабатываете больше»
Французская компания MAPED является одним из лидеров российского канцелярского рынка. И она не ищет легких путей, особенно в потребительском маркетинге. Чего стоит один факт активного сотрудничества с детским парками «Кидбург». Только ответственная компания, которая приходит на локальный рынок надолго, может позволить себе воспитывать свои будущих потребителей с детства, помогая им учиться, творить и заниматься хобби. О том, как грамотно сочетать маркетинговые программы с дилерами, и найти общий язык напрямую со своим потребителем мы беседуем с Николя Финком, генеральным директором компании MAPED RUS.
Фотогалереи компании

Nicolas FINCK
Nicolas FINCK

 
22 марта 2018 Посмотреть все статьи компании

Инновационный маркетинг - это MAPED!

Французкая компания Maped уже не раз отличалась креативным подходом к продвижению своих товаров на российском рынке, но кажется в этот раз компания превзошла сама себя. Новая акция будет не только самой продолжительной, но и самой масштабной, по охвату клиентов и эффективности. Партнеры из 27 городов России, смогут вживую ознакомиться с продукцией компании.  Подробности акции узнаем у Николя Финк, генерального директора компании Maped RUS.

Как Вы пришли к этой идее?

Maped работает в России уже много лет: сначала через эксклюзивного партнера, а с 2012 года через собственное представительство. Благодаря нашим действующим партнерам и дистрибьюторам, мы достигли такого уровня, когда большинство игроков канцелярского рынка знают нас или, по крайней мере, слышали о нас.

Мы считаем, что настало время углубиться в общение с нашими существующими и потенциальными клиентами, как прямыми, так и непрямыми.  Конечно, наши дистрибьюторы ежедневно продвигают наш бренд, но мы также должны признать, что увеличение количества брендов и наименований товаров в России за последние несколько лет делает эту работу для них несколько сложнее, чем раньше. Кроме того, традиционное посещение Всероссийской выставки в Москве может отнять много времени и средств у ритейлеров, и за это время они не всегда могут получить полную информацию о бренде, как это можем сделать мы, приехав к ним.

Поэтому наша идея состоит в том, чтобы объединить поддержку наших дистрибьюторов и улучшить представленность нашего бренда по всей России. 

Чтобы воплотить эту идею, Мапед-трак (это брендированный грузовик полновесного евро размера, оборудованный как передвижной стенд!)) покинет Санкт-Петербург 4 апреля и отправится в путешествие по стране на 2 месяца, приехав в Иркутск в начале июня. В ходе МАПЕД ТУР мы остановимся в 27 городах по крайней мере на один полный день, предлагая нашим посетителям 2 конференции  в течении этого дня. Грузовик и внутри будет оснащен всем необходимым для организации этих семинаров в лучшем виде. А 3 июня намечается Большой Фейерверк на оз.Байкал, на который мы пригласим самых активных участников нашей акции «Рисуй МАПЕД», которая идет сейчас и заканчивается 31 марта – их ждут 3 путевки на двоих на уикенд на Байкале и участие в нашем празднике. Пользуясь случаем мы напоминаем – Акция продолжается еще 5 рабочих дней, проверяйте ваши заказы!

Какова цель ваших конференций?

В 2017 году канцелярский рынок стал сокращаться. Произошло уменьшение около 10% в стоимости без увеличения объемов в штуках. Это говорит о том, что большинство компаний, которые решили продвигать бренды/продукты более низкого сегмента, чтобы адаптироваться в кризисный период, не получили дополнительных продаж, которые они ожидали.

Мы предлагаем немного другой подход. Да, мы понимаем, что некоторые конечные потребители имеют ограниченный бюджет, и у Maped есть предложения, которые им подойдут. Но наша главная цель - помочь ритейлерам продавать большие объемы основного ассортимента на достаточно высоком уровне абсолютной маржи. Спросите тех из наших клиентов, которые, несмотря на кризис, решили в прошлом году сосредоточиться на нашем бренде, и они подтвердят это вам: продажи Maped могут быть сильными, при условии, что ассортимент, мерчандайзинг и позиционирование цены на полке объективны и уместны. А ведь это приводит и к успешности продаж категорий в целом.

И именно эту логику мы хотели бы разъяснить на наших конференциях, давая участникам как можно больше аргументов, чтобы помочь им сделать то, что мы считаем правильным выбором в текущий момент.

Конечно, нам потребуется время, чтобы представить наше общее предложение и новинки 2018 года, но еще раз, основное внимание будет уделено тому, как Maped может помочь вам максимизировать прибыль. Для нас это также будет возможностью расширить наши знания о местных особенностях путем обмена мнениями с участниками.

А чтобы сделать его еще более привлекательным, мы организуем розыгрыши призов для участников семинаров с возможностью выиграть отличные подарки. Причем не только во время конференции, но и после. Участники смогут зарегистрироваться  в нашей группе в Контакте и побороться за отличные подарки – телевизор, игровую приставку и велосипед! Итак, мы ждем вас!

Можете ли вы дать нам более подробную информацию о планах?

Конечно, маршрут и график следования автомобиля представлен ниже. Кроме того, чтобы вы знали, где он будет парковаться, будет установлена система слежения GPS, которая расскажет вам, где в данный момент находится наш трак. Эта информация будет доступна на нашем сайте maped.one. Эта ссылка также будет доступна и на KanzOboz.ru

А сейчас мы предлагаем всем руководителям компаний, заинтересованных в развитии собственной розничной сети или в целом своего бизнеса  – тем, кто уже работает с нами, и тем более тем, которые по каким-то причинам пока сомневается – найти ближайшую к себе точку проведения конференции и присоединиться к дискуссии! Будет интересно! Но обращаем внимание – количество участников в каждом городе ограничено. Поэтому приглашаем, не теряя времени, делать заявки на участие! Вы можете сделать это, прислав письмо на адрес info@maped.ru.com в свободной форме с указанием контактного телефона, и наши региональные представители свяжутся с Вами. Вы также можете сделать это через контактную форму на нашем сайте maped.one, или через группу МАПЕД В Контактеhttps://vk.com/ilikemaped. Присоединяйтесь!

Маршрут и график следования автомобиля

Город

Дата

1

Санкт-Петербург

03.04.2018

2

Петрозаводск

05.04.2018

3

Вологда

07.04.2018

4

Ярославль

09.04.2018

5

Москва (пригород)

11.04.2018

6

Рязань

13.04.2018

7

Воронеж

16.04.2018

8

Ростов-на-Дону

18.04.2018

9

Краснодар

20.04.2018

10

Новороссийск

23.04.2018

11

Пятигорск

25.04.2018

12

Пятигорск

26.04.2018

13

Волгоград

28.04.2018

14

Саратов

03.05.2018

15

Пенза

05.05.2018

16

Нижний Новгород

07.05.2018

17

Казань

10.05.2018

18

Самара

12.05.2018

19

Уфа

14.05.2018

20

Челябинск

16.05.2018

21

Екатеринбург

18.05.2018

22

Курган

21.05.2018

23

Омск

23.05.2018

24

Новосибирск

25.05.2018

25

Кемерово

28.05.2018

26

Красноярск

30.05.2018

27

Иркутск

02.06.2018

28

Байкал

03.06.2018



Оцените статью: 12345 4.33 (Оценило: 12 человек)


Предыдущая статья    Все статьи компании (12)    Следующая статья

22 марта 2018 23:08
Николай
  
Комментарий: А вот это по настоящему круто! 27 городов!!! Фантастическая поддержка бренда!!! Maped рулит!!!
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Каталог товаров

Maped MAPED Master1 Степлер 24/6 и 26/6, на 25л, черный
Maped EXPERT HD Дырокол профессиональный на 150/180 листов, на 2 отверстия, с линейкой и...
Maped ERGOLOGIC Степлер карманный эргономичный, на 15 листов, скобы №10, с встроенным...