MAPED RUS (МАПЕД РУС)

Рейтинг компании: 12345 4.39 (Оценило: 105 человек)
Статистика (700.7 канцпоинтов)
Производитель и разработчик широкого ассортимента инновационной канцелярии для школы, офиса и творчества.
MAPED_cata2018_light.pdf
Размер: 10,80 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
MAPED_cata2018_main.pdf
Размер: 22,52 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
prays_MAPED_yanv2017_kantsoboz.xls
Размер: 542,00 Кб; от 2017 Фев 27 15:34

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
197376 Профессора Попова 23 (посмотреть на карте)
Телефон: +7 (812) 932-59-37
Сайт: www.maped.one www.maped.kanzoboz.ru
Внутренний сайт: maped.kanzoboz.ru
Email:
Новости компании
Новость от 7 марта 2018
60 дней. 26 городов. 12000 километров.
MAPED тизер 2018
Новость от 15 декабря 2017
Новый веб-сайт MAPED RUS
Теперь рассмотреть гениальные товары MAPED еще проще!
Статьи компании
Статья от 13 сентября 2019
Акция от Maped и Grizzly!
Все лето новосибирцы делали покупки по акции ″Maped и Grizzly дарят подарки″, которая действовала в сети канцелярских магазинов ″Академия школы″ и «Канцелярский дом″. Финалом акции стал яркий праздник с подарков от генеральных спонсоров, который состоялся 8 сентября.
Статья от 1 апреля 2019
Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»
Тонкое понимание бизнеса, умение ждать и анализировать, глубокое знание маркетинга, неравнодушие к собственному продукту, аккуратность и грамотный расчёт, проникновение в желания своих потребителей, постоянный поиск нового, инвестиции в дизайн и материалы, клиентоориентированность, инновационный и творческий подход во всех делах — это всё MAPED. По крайней мере, такие ощущения оставила у нас беседа с Николя Финком, генеральным директором MAPED RUS.
Статья от 18 декабря 2018
Николя Финк (MAPED RUS): «Рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Николя Финка, генерального директора MAPED RUS.
Фотогалереи компании



 
4 июля 2017 Посмотреть все статьи компании

Компания МАПЕД РУС лауреат пре­мии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния».

16 июня 2017 года в сочинском отеле Marriott Krasnaya Polyana состоялись Форум и церемония награждения ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания МАПЕД РУС стала лауреатом престижной премии сразу в двух номинациях — «Товары Народного Потребления – Канцелярия» и «Выбор потребителей - канцелярия».

Какие чувства вы испытали при награждении?

Прежде всего, позвольте сказать, что мы были весьма приятно удивлены самим приглашением номинироваться на эту премию. «Права потребителей и качество обслуживания» действительно широко известна и имеет сильную репутацию.  Достаточно сказать, что, например, такие бренды как Сбербанк, Samsung, Аэрофлот в разное время были номинированы на неё в различных категориях, и становились лауреатами.

Для нас это очередное доказательство того, что за 5 лет в России бренд MAPED вырос настолько, что стал узнаваем не только на канцелярском рынке, но и в принципе в сфере товаров народного потребления, FMCG.

Тем более конечно было приятно стать победителями. И за это большое спасибо и нашим конечным покупателям, и нашим дистрибьюторам. Спасибо за ваше доверие, спасибо, что выбираете нас!

Почему вы считаете, что получили награду заслуженно?

Основа всего – это продукт. Качество продукта. MAPED - интернациональная компания с 70 летним опытом производства, и именно этот накопленный опыт позволяет предлагать на локальных рынках товары, во многом опережающие запросы покупателей. Так же нельзя не отметить маркетинг, ведь в наше время сделать даже отличный продукт узнаваемым, завоевать доверие партнеров и любовь потребителей только за счет свойств продукта не всегда просто.

Полагаем, что таким образом дали о себе знать и первые результаты нашей маркетинговой стратегии, запущенной год назад, в том числе партнерство с Кидбургом и наше стремительное развитие в социальных сетях.

Как определялась номинация «Выбор потребителей»?

Вторая номинация - «Выбор потребителей», проводится при поддержке исследовательского холдинга «РОМИР».

Ромир – лидер российского исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания России.
Компания соблюдает международные исследовательские стандарты качества сбора и анализа информации ESOMAR.
Ромир имеет 25-летний опыт изучения российской экономики, политики, общества и СМИ и обладает наилучшим пониманием специфики работы на территории России и СНГ и методиками, адаптированными для российских респондентов и потребителей.

Мы, как и другие участники первой номинации «Товары народного потребления» предоставили свою продукцию тестовой лаборатории «РОМИР», и в процессе оценки различными фокус-группами, по нескольким параметрам, наша канцелярия оказалась лучшей. В исследовательском центре MAPED постоянно тестируются в сравнении наша продукция и образцы конкурентов европейских брендов, и думаю не секрет, что наша задача – сделать свои товары более привлекательными, с лучшими характеристиками.

Победа в номинации «Выбор потребителей» - заслуженный результат этой работы.

Насколько это важно для вашей компании?

Более того, что мы рады получить награды, мы видим в этом возможность усилить продажи наших партнеров. С момента вручения премии мы являемся держателями отличительного знака, который будет присутствовать на всех наших рекламных материалах и рядом с товаром в местах продаж. Как показывает практика, такое размещение является серьезным дополнительным стимулом для покупателей. Мы приглашаем всех наших партнеров обращаться за новыми пос-материалами с отличительным знаком к нашим региональным представителям.

Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния.

Лауреаты премии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Подробности узнал Олег Сафронов
портал www.kanzoboz.ru



Оцените статью: 12345 0 (Оценило: 0 человек)


Предыдущая статья    Все статьи компании (15)    Следующая статья

Иванов Иван 4 июля 2017 17:52
Иванов Иван
  
Комментарий: Поздравляю!!!
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Каталог товаров

Maped START Нож канцелярский 9мм, пластиковый, с ручным фиксатором лезвия
Maped GEOMETRIC Набор чертежных инструментов маски: линейка 30см, угольники 21см,...
Maped VIVO Ножницы 12 см, эргономичные, концепция Reflex3D - специально для детской...