MAPED RUS (МАПЕД РУС)

Рейтинг компании: 12345 4.39 (Оценило: 105 человек)
Статистика (1839.67 канцпоинтов)
Производитель и разработчик широкого ассортимента инновационной канцелярии для школы, офиса и творчества.
MAPED_cata2018_light.pdf
Размер: 10,80 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
MAPED_cata2018_main.pdf
Размер: 22,52 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
prays_MAPED_yanv2017_kantsoboz.xls
Размер: 542,00 Кб; от 2017 Фев 27 15:34

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
197376 Профессора Попова 23 (посмотреть на карте)
Телефон: +7 (812) 932-59-37
Сайт: www.maped.one www.maped.kanzoboz.ru
Внутренний сайт: maped.kanzoboz.ru
Email:
Новости компании
Новость от 7 марта 2018
60 дней. 26 городов. 12000 километров.
MAPED тизер 2018
Новость от 15 декабря 2017
Новый веб-сайт MAPED RUS
Теперь рассмотреть гениальные товары MAPED еще проще!
Статьи компании
Статья от 4 мая 2018
MAPED тур - экватор
Экспо-трак от компании MAPED уже проехал половину из 12 000 намеченных километров, больше месяца партнеры компании, в разных городах России, знакомились с продукцией MAPED, впереди еще 12 городов, а мы, уже сейчас, находясь на экваторе этой уникальной маркетинговой акции, решили оценить ее эффективность, пообщаться с организаторами и узнать мнение партнеров, которые уже посетили передвижную выставку компании.
Статья от 25 марта 2018
Николя Финк (MAPED RUS): «Работая с брендом вы зарабатываете больше»
Французская компания MAPED является одним из лидеров российского канцелярского рынка. И она не ищет легких путей, особенно в потребительском маркетинге. Чего стоит один факт активного сотрудничества с детским парками «Кидбург». Только ответственная компания, которая приходит на локальный рынок надолго, может позволить себе воспитывать свои будущих потребителей с детства, помогая им учиться, творить и заниматься хобби. О том, как грамотно сочетать маркетинговые программы с дилерами, и найти общий язык напрямую со своим потребителем мы беседуем с Николя Финком, генеральным директором компании MAPED RUS.
Статья от 22 марта 2018
Инновационный маркетинг - это MAPED!
Мапед-трак (это брендированный грузовик полновесного евро размера, оборудованный как передвижной стенд!) покинет Санкт-Петербург 4 апреля и отправится в путешествие по стране на 2 месяца, приехав в Иркутск в начале июня. В ходе МАПЕД ТУР мы остановимся в 27 городах по крайней мере на один полный день, предлагая нашим посетителям 2 конференции в течении этого дня. Грузовик и внутри будет оснащен всем необходимым для организации этих семинаров в лучшем виде. А 3 июня намечается Большой Фейерверк на оз.Байкал, на который мы пригласим самых активных участников нашей акции «Рисуй МАПЕД», которая идет сейчас и заканчивается 31 марта – их ждут 3 путевки на двоих на уикенд на Байкале и участие в нашем празднике.
Фотогалереи компании
Руслан Томилин
Руслан Томилин


 
18 ноября 2015 Посмотреть все статьи компании

Новый капитан МАПЕД РУС определил курс

Николас Финк
Перемены в МАПЕД РУС уже давно не секрет для канцрынка. Но до сих пор мы не были знакомы с новым генеральным директором компании и могли только предполагать, как в свете смены руководства изменится политика компании.

Сегодня Николас Финк в эксклюзивном интервью "КанцОбозу" рассказывает почему променял автозапчасти на канцтовары, а Францию на Россию и, каким будет курс компании в ближайшее время.


Николас, Вы пришли на канцелярский рынок из совершенно другой отрасли. Как это случилось и почему Вы в итоге оказались в России?

Да, действительно, я француз, жил в Париже и работал генеральным директором компании, которая занимается автозапчастями. Это известная, мультиассортиментная компания с оборотом более 100 миллионов долларов, представляет бренды ZF и TRW. В России я оказался по семейным обстоятельствам, отсюда родом моя жена. Так сложилось, что мы приняли решение о переезде и, конечно, появилась необходимость сменить работу. Я приехал не на год, и не на два. Переезд в Россию – решение всей моей семьи. И хотя предыдущий бизнес-опыт связан с работой в Европе и Северной Африке, в данный момент я уже в России, где у меня есть достаточно глубокие связи. А также большое желание здесь жить, работать и развиваться.


Почему именно MAPED?


Вакансия MAPED была в открытом доступе во Франции. В конце июня я предложил свою кандидатуру. Во время интервью с топ-менеджерами компании оказалось, что наше сотрудничество интересно обеим сторонам. Меня лично заинтересовала программа развития MAPED в России, хотя оборот компании на сегодня значительно меньше, чем в моей предыдущей компании.


Чем Вам оказался так интересен проект?


Интерес MAPED к России очень высок. MAPED – семейная французская компания, и этот интерес разделяют как собственники, так и члены Совета директоров. Есть четкое понимание целей и задач на долгосрочную перспективу. И что важно – компания готова делать все необходимое, чтобы свои амбициозные планы реализовались.


Как вам кажется, бизнес в России сильно отличается от европейского?
Когда я собирался сюда, друзья и знакомые говорили: «Россия – это очень сложно. Русские очень странные, они не улыбаются, а только пьют водку. У них жесткие бизнес-отношения, будь готов к худшему". Но эти люди, по-видимому, в последний раз были здесь лет десять назад.
Первым делом, придя в компанию МАПЕД РУС, я поехал к клиентам. За первый же месяц постарался как можно глубже узнать о канцелярском бизнесе в России «из первых рук». Мы проехали от Санкт-Петербурга и Москвы до Хабаровска, встретились с клиентами из Сибири и других регионов на выставке в Новосибирске, были в Ростове, Краснодаре, Пятигорске, Уфе, Екатеринбурге. Все встречи были очень интересными, большое спасибо нашим партнерам. Мы посмотрели самые разные форматы розничных магазинов и шоу-румов, пообщались непосредственно с продавцами и даже немного с клиентами- покупателями в магазинах. И я с удовольствием увидел, что работа с нашим брендом вызывает искренние положительные эмоции! Конечно, я ожидал гораздо больших отличий в способах ведения бизнеса в России и Европе, но оказалось, их немного. Скорее разница в структуре рынка – как офисного, так и – особенно – розничного. И отсюда вытекают некоторые отличия в маркетинговых технологиях. В остальном все очень близко. В России люди достаточно открыты в отношениях, квалифицированы и заинтересованы в своем деле. Многие партнеры долгое время в бизнесе и пережили разные экономические периоды. А еще - в магазинах продавцы улыбаются клиентам, и тут в принципе есть продавцы… Что ж насчет водки... Никаких ужасов я не встретил. Всё в рамках разумного – люди работают, люди отдыхают. Удивил разве что бокал отличного французского коньяка в 4 часа дня. Зато это было очень вкусно.


Уместно сравнивать работу на рынке канцтоваров и рынке автозапчастей?


Их сложно сравнивать. Рынок автозапчастей во многом связан с интернет-продажами. Продажи через интернет составляют не менее 20%. Кроме того, стоимость единицы изделия несоизмеримо выше, чем на канцелярском рынке. Но мы можем сравнить канцелярский рынок во Франции и в России. Здесь отличия на данный момент несомненны. Во Франции подавляющее число канцелярских товаров продается через современные форматы, число игроков очень ограничено. В России же много компаний, работающих на этом рынке, а количество магазинов еще больше. Здесь мнение конечного покупателя во многом зависит от мнения продавца. И мы это очень хорошо понимаем.


Что Вы планируете изменить в компании, а что – оставить?
Планирую скорее дополнять. Ни в коем случае нельзя ломать то, что привело МАПЕД РУС к успеху. Мы – клиентоориентированная компания, и это не просто слова. Команда, технологии, скорость принятия решений, продукт. Над продуктом MAPED работает более 30 человек только в маркетинговом отделе во Франции, у нас серьезная производственная база, во многом автоматизированная, развивающаяся – это серьезные инвестиции в будущее бренда. Поэтому, конечно, останется качество товаров, креативный дизайн, упаковка, инновации. В части дизайна все серьезные игроки на российском канцрынке сейчас работают хорошо. Поэтому мы будем улучшать в первую очередь то, что, собственно, и создает отличия, а это – способ, которым мы продаем продукт. То есть, маркетинг.
В прошлом MAPED стал очень известен благодаря хорошей работе с потребителями. Конечно, поддержка наших клиентов сохранится и даже будет увеличиваться, а в приемах работы с клиентами мы постараемся быть еще креативнее. И параллельно мы хотим сделать бренд MAPED хорошо известным и, главное, необходимым конечному покупателю.


Какие задачи ставит перед Вами руководство?
Конечно же, увеличивать продажи, ведь у нас большие амбиции в России! Однако передо мной не стоит задача в короткое время захватить рынок любым способом. Доля рынка – это важная, но достаточно долгосрочная задача, все это понимают. А MAPED в России – всерьез и надолго! Понятно, что период стартапа, который характеризуется резким ростом, у MAPED в России закончился. У нас, как и у всех крупных компаний, есть стратегическое планирование на ближайшие 5 лет. И во многом задача состоит в том, чтобы через маркетинговую поддержку наших клиентов, и – главное – знание марки конечным потребителем сделать работу наших партнеров - более комфортной, выгодной, интересной.
Если в период стартапа, быстрого развития МАПЕД РУС выбирал стратегию охотников, стараясь как можно быстрее набрать клиентскую базу и начать продавать, то сейчас мы планируем внедрять «стратегию фермера». То есть, будем развивать и улучшать, углублять отношения с тем пулом клиентов, которые уже есть. Причем таким образом, чтобы наши клиенты – все кто работает с маркой, от дистрибьютора до ритейлера - благодаря поддержке MAPED двигались вперед. Конечно, «стратегия охотника» закрыта не полностью. Возможно, мы будем рассматривать новые предложения о прямом сотрудничестве и принимать решения, но в первую очередь мы открыты для тех клиентов, которые согласны играть по нашим правилам.


Если ли у MAPED планы по увеличению своего присутствия в Рунете? Фактически сейчас существует только страница компании на «Канцобозе».


Работа в интернет-пространстве станет одной из ключевых точек нашей маркетинговой поддержки для клиентов. Интернет-сайты дают большие возможности. Это и соцсети, и блоги, и так далее. Естественно, это будет дополнением к той поддержке, которая существует сейчас.
Мы понимаем, что сейчас MAPED представлен в интернет-пространстве явно недостаточно. Мы планируем создать ресурс, на котором конечный потребитель сможет найти всю информацию о MAPED. Кроме того, мы активизируем работу на площадке «КанцОбоза» - нашего партнера с самого начала работы представительства MAPED в России.


Как MAPED-Russia (МАПЕД РУС) смотрится по сравнению с другими подразделениями компании?
Начну издалека. 10 лет назад доля продаж MAPED-France занимала 70% в общем объеме компании, и только 30% давали остальные подразделения. Теперь наоборот: только 30% дает бизнес во Франции, а 70% – филиалы в разных странах. Цель стратегии MAPED как интернациональной компании – развитие торговли в филиалах. В этом году оборот группы компаний должен составить 185 млн долл., и этой цифры мы достигнем, об этом уже можно уверенно говорить.
У России не такой большой оборот, как во Франции. Наш оборот меньше 5% от общего оборота компании. Но план мы выполняем весьма и весьма успешно, несмотря на непростые времена. Наша цель в этом году – прирост в 40% по отношению к прошлому году, оборот в 300 млн руб без НДС. Все цифры мы обычно показываем в презентациях – ведь мы открытая компания, и нам есть, чему радоваться и в этом году в том числе.
Еще раз подчеркну, что хотя пока цифры российского филиала небольшие по сравнению с общими цифрами группы, головная компания крайне заинтересована в развитии именно российского филиала. На сегодня мы уже получили поддержку правления по вопросу увеличения количества представителей в России. Сейчас обсуждаются детали. Кроме того, маркетинговый бюджет, который выделяется МАПЕД РУС, самый высокий во всей группе, если смотреть на его процентное отношение к обороту.
MAPED живет и работает на канцелярском рынке более 65 лет, и руководство отлично понимает, что канцелярский рынок – сложный. И в России он требует серьезной, большой поддержки. Но они готовы вкладывать, ведь у нас есть хорошая команда, с которой можно бороться и побеждать.


Николас, спасибо вам за интервью. Желаем Вам и компании МАПЕД РУС удачи.
Спасибо. Au revoir.
Беседовал
Олег Сафронов,
руководитель канцелярского
портала www.kanzoboz.ru


Оцените статью: 12345 4.3 (Оценило: 47 человек)


Предыдущая статья    Все статьи компании (11)    Следующая статья

20 ноября 2015 16:18
bumbel.ru
  
Комментарий: Канцелярский рынок сложный.
А легкий-то какой скажите хочу туда очень )
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Каталог товаров

Maped TONIC METAL Точилка 1 отверстие, с контейнером, металлическая точилка в...
Maped I-GLOO Точилка 1 отверстие, с полупрозрачным контейнером
Maped START Циркуль традиционный, максимальный ?25см, с грифелем