MAPED RUS (МАПЕД РУС)

Рейтинг компании: 12345 4.39 (Оценило: 105 человек)
Статистика (1366.45 канцпоинтов)
Производитель и разработчик широкого ассортимента инновационной канцелярии для школы, офиса и творчества.
MAPED_cata2018_light.pdf
Размер: 10,80 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
MAPED_cata2018_main.pdf
Размер: 22,52 Мб; от 2018 Мар 20 16:25
prays_MAPED_yanv2017_kantsoboz.xls
Размер: 542,00 Кб; от 2017 Фев 27 15:34

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
197376 Профессора Попова 23 (посмотреть на карте)
Телефон: +7 (812) 932-59-37
Сайт: www.maped.one www.maped.kanzoboz.ru
Внутренний сайт: maped.kanzoboz.ru
Email:
Новости компании
Новость от 7 марта 2018
60 дней. 26 городов. 12000 километров.
MAPED тизер 2018
Новость от 15 декабря 2017
Новый веб-сайт MAPED RUS
Теперь рассмотреть гениальные товары MAPED еще проще!
Статьи компании
Статья от 18 декабря 2018
Николя Финк (MAPED RUS): «Рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Николя Финка, генерального директора MAPED RUS.
Статья от 10 октября 2018
Николя Финк (MAPED RUS): «Главный секрет — страсть, с которой мы создаем канцелярию»
Французская компания MAPED уже не раз отличалась креативным подходом к продвижению товаров на российском рынке, но кажется в этот раз компания превзошла себя. MAPED-тур — самая масштабная, продолжительная, познавательная и эффективная маркетинговая акция завершилась пару месяцев назад. Партнёры из 27 городов России вживую ознакомились с продукцией компании. Как удается делать столь уникальные вещи, а также о секретах производства, яркого дизайна и новых продуктах мы беседуем с Николя Финком, генеральным директором компании MAPED RUS.
Статья от 4 мая 2018
MAPED тур - экватор
Экспо-трак от компании MAPED уже проехал половину из 12 000 намеченных километров, больше месяца партнеры компании, в разных городах России, знакомились с продукцией MAPED, впереди еще 12 городов, а мы, уже сейчас, находясь на экваторе этой уникальной маркетинговой акции, решили оценить ее эффективность, пообщаться с организаторами и узнать мнение партнеров, которые уже посетили передвижную выставку компании.
Фотогалереи компании

Руслан Томилин
Руслан Томилин

 
18 ноября 2015 Посмотреть все статьи компании

Новый капитан МАПЕД РУС определил курс

Николас Финк
Перемены в МАПЕД РУС уже давно не секрет для канцрынка. Но до сих пор мы не были знакомы с новым генеральным директором компании и могли только предполагать, как в свете смены руководства изменится политика компании.

Сегодня Николас Финк в эксклюзивном интервью "КанцОбозу" рассказывает почему променял автозапчасти на канцтовары, а Францию на Россию и, каким будет курс компании в ближайшее время.


Николас, Вы пришли на канцелярский рынок из совершенно другой отрасли. Как это случилось и почему Вы в итоге оказались в России?

Да, действительно, я француз, жил в Париже и работал генеральным директором компании, которая занимается автозапчастями. Это известная, мультиассортиментная компания с оборотом более 100 миллионов долларов, представляет бренды ZF и TRW. В России я оказался по семейным обстоятельствам, отсюда родом моя жена. Так сложилось, что мы приняли решение о переезде и, конечно, появилась необходимость сменить работу. Я приехал не на год, и не на два. Переезд в Россию – решение всей моей семьи. И хотя предыдущий бизнес-опыт связан с работой в Европе и Северной Африке, в данный момент я уже в России, где у меня есть достаточно глубокие связи. А также большое желание здесь жить, работать и развиваться.


Почему именно MAPED?


Вакансия MAPED была в открытом доступе во Франции. В конце июня я предложил свою кандидатуру. Во время интервью с топ-менеджерами компании оказалось, что наше сотрудничество интересно обеим сторонам. Меня лично заинтересовала программа развития MAPED в России, хотя оборот компании на сегодня значительно меньше, чем в моей предыдущей компании.


Чем Вам оказался так интересен проект?


Интерес MAPED к России очень высок. MAPED – семейная французская компания, и этот интерес разделяют как собственники, так и члены Совета директоров. Есть четкое понимание целей и задач на долгосрочную перспективу. И что важно – компания готова делать все необходимое, чтобы свои амбициозные планы реализовались.


Как вам кажется, бизнес в России сильно отличается от европейского?
Когда я собирался сюда, друзья и знакомые говорили: «Россия – это очень сложно. Русские очень странные, они не улыбаются, а только пьют водку. У них жесткие бизнес-отношения, будь готов к худшему". Но эти люди, по-видимому, в последний раз были здесь лет десять назад.
Первым делом, придя в компанию МАПЕД РУС, я поехал к клиентам. За первый же месяц постарался как можно глубже узнать о канцелярском бизнесе в России «из первых рук». Мы проехали от Санкт-Петербурга и Москвы до Хабаровска, встретились с клиентами из Сибири и других регионов на выставке в Новосибирске, были в Ростове, Краснодаре, Пятигорске, Уфе, Екатеринбурге. Все встречи были очень интересными, большое спасибо нашим партнерам. Мы посмотрели самые разные форматы розничных магазинов и шоу-румов, пообщались непосредственно с продавцами и даже немного с клиентами- покупателями в магазинах. И я с удовольствием увидел, что работа с нашим брендом вызывает искренние положительные эмоции! Конечно, я ожидал гораздо больших отличий в способах ведения бизнеса в России и Европе, но оказалось, их немного. Скорее разница в структуре рынка – как офисного, так и – особенно – розничного. И отсюда вытекают некоторые отличия в маркетинговых технологиях. В остальном все очень близко. В России люди достаточно открыты в отношениях, квалифицированы и заинтересованы в своем деле. Многие партнеры долгое время в бизнесе и пережили разные экономические периоды. А еще - в магазинах продавцы улыбаются клиентам, и тут в принципе есть продавцы… Что ж насчет водки... Никаких ужасов я не встретил. Всё в рамках разумного – люди работают, люди отдыхают. Удивил разве что бокал отличного французского коньяка в 4 часа дня. Зато это было очень вкусно.


Уместно сравнивать работу на рынке канцтоваров и рынке автозапчастей?


Их сложно сравнивать. Рынок автозапчастей во многом связан с интернет-продажами. Продажи через интернет составляют не менее 20%. Кроме того, стоимость единицы изделия несоизмеримо выше, чем на канцелярском рынке. Но мы можем сравнить канцелярский рынок во Франции и в России. Здесь отличия на данный момент несомненны. Во Франции подавляющее число канцелярских товаров продается через современные форматы, число игроков очень ограничено. В России же много компаний, работающих на этом рынке, а количество магазинов еще больше. Здесь мнение конечного покупателя во многом зависит от мнения продавца. И мы это очень хорошо понимаем.


Что Вы планируете изменить в компании, а что – оставить?
Планирую скорее дополнять. Ни в коем случае нельзя ломать то, что привело МАПЕД РУС к успеху. Мы – клиентоориентированная компания, и это не просто слова. Команда, технологии, скорость принятия решений, продукт. Над продуктом MAPED работает более 30 человек только в маркетинговом отделе во Франции, у нас серьезная производственная база, во многом автоматизированная, развивающаяся – это серьезные инвестиции в будущее бренда. Поэтому, конечно, останется качество товаров, креативный дизайн, упаковка, инновации. В части дизайна все серьезные игроки на российском канцрынке сейчас работают хорошо. Поэтому мы будем улучшать в первую очередь то, что, собственно, и создает отличия, а это – способ, которым мы продаем продукт. То есть, маркетинг.
В прошлом MAPED стал очень известен благодаря хорошей работе с потребителями. Конечно, поддержка наших клиентов сохранится и даже будет увеличиваться, а в приемах работы с клиентами мы постараемся быть еще креативнее. И параллельно мы хотим сделать бренд MAPED хорошо известным и, главное, необходимым конечному покупателю.


Какие задачи ставит перед Вами руководство?
Конечно же, увеличивать продажи, ведь у нас большие амбиции в России! Однако передо мной не стоит задача в короткое время захватить рынок любым способом. Доля рынка – это важная, но достаточно долгосрочная задача, все это понимают. А MAPED в России – всерьез и надолго! Понятно, что период стартапа, который характеризуется резким ростом, у MAPED в России закончился. У нас, как и у всех крупных компаний, есть стратегическое планирование на ближайшие 5 лет. И во многом задача состоит в том, чтобы через маркетинговую поддержку наших клиентов, и – главное – знание марки конечным потребителем сделать работу наших партнеров - более комфортной, выгодной, интересной.
Если в период стартапа, быстрого развития МАПЕД РУС выбирал стратегию охотников, стараясь как можно быстрее набрать клиентскую базу и начать продавать, то сейчас мы планируем внедрять «стратегию фермера». То есть, будем развивать и улучшать, углублять отношения с тем пулом клиентов, которые уже есть. Причем таким образом, чтобы наши клиенты – все кто работает с маркой, от дистрибьютора до ритейлера - благодаря поддержке MAPED двигались вперед. Конечно, «стратегия охотника» закрыта не полностью. Возможно, мы будем рассматривать новые предложения о прямом сотрудничестве и принимать решения, но в первую очередь мы открыты для тех клиентов, которые согласны играть по нашим правилам.


Если ли у MAPED планы по увеличению своего присутствия в Рунете? Фактически сейчас существует только страница компании на «Канцобозе».


Работа в интернет-пространстве станет одной из ключевых точек нашей маркетинговой поддержки для клиентов. Интернет-сайты дают большие возможности. Это и соцсети, и блоги, и так далее. Естественно, это будет дополнением к той поддержке, которая существует сейчас.
Мы понимаем, что сейчас MAPED представлен в интернет-пространстве явно недостаточно. Мы планируем создать ресурс, на котором конечный потребитель сможет найти всю информацию о MAPED. Кроме того, мы активизируем работу на площадке «КанцОбоза» - нашего партнера с самого начала работы представительства MAPED в России.


Как MAPED-Russia (МАПЕД РУС) смотрится по сравнению с другими подразделениями компании?
Начну издалека. 10 лет назад доля продаж MAPED-France занимала 70% в общем объеме компании, и только 30% давали остальные подразделения. Теперь наоборот: только 30% дает бизнес во Франции, а 70% – филиалы в разных странах. Цель стратегии MAPED как интернациональной компании – развитие торговли в филиалах. В этом году оборот группы компаний должен составить 185 млн долл., и этой цифры мы достигнем, об этом уже можно уверенно говорить.
У России не такой большой оборот, как во Франции. Наш оборот меньше 5% от общего оборота компании. Но план мы выполняем весьма и весьма успешно, несмотря на непростые времена. Наша цель в этом году – прирост в 40% по отношению к прошлому году, оборот в 300 млн руб без НДС. Все цифры мы обычно показываем в презентациях – ведь мы открытая компания, и нам есть, чему радоваться и в этом году в том числе.
Еще раз подчеркну, что хотя пока цифры российского филиала небольшие по сравнению с общими цифрами группы, головная компания крайне заинтересована в развитии именно российского филиала. На сегодня мы уже получили поддержку правления по вопросу увеличения количества представителей в России. Сейчас обсуждаются детали. Кроме того, маркетинговый бюджет, который выделяется МАПЕД РУС, самый высокий во всей группе, если смотреть на его процентное отношение к обороту.
MAPED живет и работает на канцелярском рынке более 65 лет, и руководство отлично понимает, что канцелярский рынок – сложный. И в России он требует серьезной, большой поддержки. Но они готовы вкладывать, ведь у нас есть хорошая команда, с которой можно бороться и побеждать.


Николас, спасибо вам за интервью. Желаем Вам и компании МАПЕД РУС удачи.
Спасибо. Au revoir.
Беседовал
Олег Сафронов,
руководитель канцелярского
портала www.kanzoboz.ru


Оцените статью: 12345 4.3 (Оценило: 47 человек)


Предыдущая статья    Все статьи компании (13)    Следующая статья

20 ноября 2015 16:18
bumbel.ru
  
Комментарий: Канцелярский рынок сложный.
А легкий-то какой скажите хочу туда очень )
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Каталог товаров

Maped COLOR'PEPS Карандаши цветные из американской липы, размер мини, треугольные,...
Maped EXPERT Ножницы 21 см, высококачественная сталь, асимметричные
Maped METAL OPEN Циркуль из цинкового сплава, эргономичная обрезиненная головка,...